Авокадо — Поддержка ваших сайтов и продвижение Мы в Пензе.
Нам 10 лет!
Вы находитесь здесь  Главная > Полезная информация > Что любит Яндекс

Что любит Яндекс

или факторы ранжирования сайтов в Яндексе

Как можно повлиять на выдачу поисковой системы и гарантировать своему сайту высокие позиции? SEO-продвижение имеет несколько составляющих. На что можете положительно влиять именно вы? Об этом пойдет речь в сегодняшнем выпуске нашей рассылки.


Внешний вид сайта

  •     Приятный дизайн.
  •     Быстрая загрузка страниц.
  •     Грамотный текст без грамматических ошибок.
  •     Отсутствие кодов ошибок 4ХХ, например, «404 not found».


Ассортимент

  •     Товарная категория должна быть представлена широким ассортиментом. 1-2 позиций недостаточно, даже если они самые выгодные и популярные.
  •     Релевантность. Если ваш бизнес — это продажа чая, то на сайте может быть сопутствующий ассортимент: чашки, ложечки, заварники и пр. Вы не можете предложить к чаю бытовую технику или смартфон.
  •     Аксессуары и запасные части обязательно должны быть представлены на сайте.


Внутренние факторы доверия к сайту

  1. Адрес офиса в разделе контактов.
  2. Содержательный текст в разделе «О компании».
  3. Время работы, схема проезда, реквизиты юрлица, фото сотрудников с указанием данных — чем больше информации о вашей компании, тем лучше.
  4. E-mail на собственном домене.
  5. Городской номер телефона с кодом города, в котором находится офис.
  6. Наличие его в шапке.
  7. Бесплатная линия 8-800.
  8. Ресурсы поставщиков.
  9. Портфолио выполненных работ.
  10. Домен второго уровня в зонах: .ru, .рф, .com, .org, .su.
  11. Протокол HTTPS, подписанный SSL-сертификат.
  12. Стабильная работа сайта.
  13. Сертификаты и лицензии на товар.


Удобство сайта

  1.     Простая и понятная навигация (не больше 3-х кликов от «Главной» до карточки товара).
  2.     «Человекопонятные урлы» (ЧПУ) — www.setup.ru/about/contacts — и title оптимальной длины.
  3.     Наличие цен в карточке товара, а не в прайсе только по запросу.
  4.     Статус наличия товара (в наличии/отсутствует на складе).
  5.     Собственные фотографии товаров хорошего качества.
  6.     Видео на сайте.
  7.     Удобный поиск по сайту.
  8.     Сортировка и фильтр в каталоге.
  9.     Сравнение товаров.
  10.     Активный онлайн-консультант, обратный звонок.
  11.     Юзабилити. Отслеживается по поведенческим метрикам: количество просмотров страниц, длительность нахождения на сайте, скроллинг страниц и т. п.


Внешние факторы

  •     Возраст сайта: больше 1 года, для высококонкурентной тематики — свыше 2-х лет.
  •     Известность и узнаваемость бренда, доменного имени, компании.
  •     Наличие ссылок на ваш сайт с ресурсов производителей товаров.
  •     Интеграция с социальными сетями.


Сервис и потребительские качества продукта

  •     Уникальное детальное описание товара.
  •     Рекомендации и блоки сопутствующих товаров.
  •     Доставка в районы города или регионы страны и калькулятор стоимости услуги.
  •     Расчет количества материалов (например, для строительных магазинов).
  •     Обоснованная рынком конкурентная цена.
  •     Возможность добавить отзыв, поставить оценку.
  •     Корзина для товаров, а не форма обратной связи для заказа.
  •     Онлайн-оплата картой, платежными системами, электронными деньгами.
  •     Товар в кредит.
  •     Скидки и акции, программы лояльности.
  •     Дополнительные услуги (выезд замерщика, наличие консультанта и т. п.).


Что сказывается отрицательно?

  •     Обилие блоков рекламных сетей Яндекс.Директ или Google AdWords, раздражающей рекламы, pop-up и pop-under-баннеров (всплывающие на весь экран баннеры) и т. п.
  •     Товарные карточки без цены или «цена по запросу».
  •     Неуникальное или отсутствующее описание товара.
  •     Преобладающее количество товаров в статусе «нет на складе/под заказ».
  •     Каталоги без товарных карточек (когда вместо перехода на карточку товара посетитель перенаправляется на другой сайт — характерно для сайтов, торгующих лидами через CPA-сети).
  •     Отсутствие телефона или адреса офиса в разделе «Контакты».
  •     Вирусы, медленная загрузка страниц сайта, «кривая» верстка, ошибки в программном коде.
  •     Пустые категории в каталоге.
  •     Сайт на домене 3-го уровня, доменных зонах .me, .info, .im или домен в бесплатной доменной зоне, например .tk, .cf, .ga, .ml и пр.


Материалы по теме

Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?


Выводы

Как видите, критериев, которые влияют на позиции вашего сайта, очень много. Тем не менее, их соблюдение положительно скажется не только на строчке в выдаче, но и на удобстве пользования сайтом для ваших посетителей.

Взаимная поддержка

Невозможно жить без взаимной поддержки и гармонии между частями чего-то целого, будь то семья или предприятие. Сайт в последние годы становится неотъемлемой частью не только бизнеса, но и личности (блоги и др.). Поэтому давайте приводить в гармонию все части бизнеса и процветать!

Мы поможем с сайтом и рекламой.

Без лишних усилий

Не нужно бегать за покупателем или клиентом - он сам найдет вас. Если в Вашем бизнесе еще не так, но Вы уже читаете эти строки, то Вам крупно повезло, Вы на верном пути.

Хорошая новость

Сайты помогают

Powered by CMSimple_XH | Логин