Авокадо — Поддержка ваших сайтов и продвижение Мы в Пензе.
Нам 10 лет!
Вы находитесь здесь  Главная > Полезная информация > Написание текста

Написание текста

Или как писать, что бы быть выше в выдаче

Рекомендации по текстам очень простые. Если мы хотим помочь покупателю купить, а не запутать его (а мы всегда хотим помочь покупателю, а не роботу яндекс), то надо писать как можно понятнее и проще. Убрать заумную "лабуду" (хотя бы подвинуть ее вниз) и оставить минимум текста, но достаточно информативно насыщенного. Писать согласно поговорке - краткость сестра таланта.

Воды специально разбавляемой ключевиками лить не надо, только по делу простым понятным языком, как для себя самого. Плюс читабельно оформлять абзацы и подзаголовки. Тогда будет наилучшая отдача от текста.

Принципы расстановки тэгов и текста

Есть конечно некоторые рекомендации по поводу тэгов:

  • не ставить 2 заголовка в тэгах <h1> на одну страницу
  • внутрь тэгов <h1> -- <h6> не вставлять других тэгов, особенно <strong>
  • не делать выделения жирным <strong> или <b> специально для роботов - только для удобства человека
  • если идет перечисление - стараться сделать его в тэгах <ol> или <ul> (списком) для наглядности, а не через запятую

Все остальные вещи - длинна заголовка, количество символов на странице - все по смыслу и все для посетителя. Будет доволен посетитель - будет доволен и яндекс.

Для кого писать или что писать

Любой текст пишется кем-то и для кого-то. Обязательно должна быть цель. Если это карточка товара, то цель текста объяснить простым языком что это за товар и побудить на покупку того человека, которому этот товар принесет пользу и будет реально использоваться, а не лежать мертвым грузом.

Базовая вещь - определить аудиторию читателей или покупателей, выбрать предположительно возрастной сегмент, уровень образования и другое. И писать для этих людей, то есть подстраивать и адаптировать слова и предложения в помощь этой аудитории.

Несомненно, писать полотнища текста - занятие бессмысленное. Текст должен быть разбит на абзацы и содержать подзаголовки и выделенные места, что бы было проще понять, впитать и переварить.

Грамматические и орфографические ошибки

Когда читаешь текст, немудрено и перепутать смысл. Например.

Казнить нельзя миловать!

Стоит не там поставить запятую и чья-то жизнь будет поставлена на кон. Ну а в обычной жизни, ошибки могут отпугнуть добрую половину читателей от текста, а значит и от сайта, интернет-магазина или от книги.

Не первый раз встречаю у некоторых людей неуверенность в том, как должна ставиться запятая, сразу после слова или через пробел после слова. Кто-то , читающий Ваш сайт ,увидев такие запятые пропустит как должное, а кто-то решит, что на этом сайте делать нечего. В результате выгодная сделка или партнерство могут не состояться или пострадать.

Если текст сложно читается

Никогда не пишите сложно. Усмирите свой ум, летящий далеко впереди, дайте ему шанс поработать на читателя. Делайте предложения

  • короткими
  • понятными
  • без избытка умных слов.

Старайтесь умные слова заменять на простые, а если не обойтись, то обязательно расшифруйте термин. Каждое излишнее умствование отпугивает если не всех, то какую-то часть читателей. 

Если кто-то не согласен с этим, то пусть пишет книги для профессоров и докторов наук. Должно получиться.

Автор обязан думать о читателе и создавать простой и даже идеальный текст.

Идеальный текст

Идеальный текст - это тот, который будет хорошо читаться, восприниматься в настоящее время читателями. Не обязательно в веках.

Хороший автор создает идеальный текст. Идеальный - тот, который не создаст барьер читателю, не отпугнет сложными и умными предложениями или ошибками. Приклеит покупателя чем-то. Это может быть юмор, эмоция, образная картинка владения предметом для конечного покупателя. Это могут быть слова побуждения - купить, приобрести, и объяснение почему нужно купить.

 

Вывод: текст должен быть простым и лаконичным, без ошибок и с чувством, а главное, должен направлять читателя к собственному решению, будь то выбор товара или какая-то ориентация в жизни. Тогда посетитель купит то, что ему нужно и тогда роботы Яндекс и Гугл будут положительно относиться к сайту или магазину.

 

Взаимная поддержка

Невозможно жить без взаимной поддержки и гармонии между частями чего-то целого, будь то семья или предприятие. Сайт в последние годы становится неотъемлемой частью не только бизнеса, но и личности (блоги и др.). Поэтому давайте приводить в гармонию все части бизнеса и процветать!

Мы поможем с сайтом и рекламой.

Без лишних усилий

Не нужно бегать за покупателем или клиентом - он сам найдет вас. Если в Вашем бизнесе еще не так, но Вы уже читаете эти строки, то Вам крупно повезло, Вы на верном пути.

Хорошая новость

Сайты помогают

Powered by CMSimple_XH | Логин